Рекламная пауза: Окипоки - удобные карго штаны с карманами мужские
  Фото-Жизнь в СПБ и мире / СПб: Станислав Чабуткин, Владимир Чернецкий «ПРОБЫ ПЕРЬЕВ»
<<< ПОИСК | SEARCH >>>
<<< ENGLISH Ver. >>>
Фото-Жизнь в СПБ и мире
Прочие события
Мастера фотографии
Сотни Фотографий Петербурга!
XML экспорт новостей CityScan.ru
Что люди говорят?
Друзья сайта
Ева Пунш о еде-питье в Питере


СПб: Станислав Чабуткин, Владимир Чернецкий «ПРОБЫ ПЕРЬЕВ» 1 февраля 2007 года

 

Галерея Ars Magna представляет:

Станислав Чабуткин, Владимир Чернецкий
«ПРОБЫ ПЕРЬЕВ»

06 – 26 февраля 2007 года
В рамках проекта
«Фотография: новые возможности»

Объединение в одну выставку таких разных авторов как Станислав Чабуткин и Владимир Чернецкий не запрограммировано, а скорее случайно. В частности, оно обусловлено желанием кураторов представить этих авторов в проекте и недостаточностью материала обоих для полноценной персональной выставки в этом направлении. Для обоих авторов – и для Чабуткина, и для Чернецкого гибридные технологии не являются приоритетом или творческим кредо, а скорее обусловлены внешними факторами. Но при этом результат, который получается вследствие случайных, как иногда кажется, экспериментов, имеет смысл предъявить зрителю.

Станислав Чабуткин в данной выставке представляет работы из нескольких проектов: «Павел I», (Инженерный замок, куратор Валерий Вальран 2004 г.), «Морфология красного» (ГЦФ, куратор Дмитрий Соколенко, 2005 г.), Гардероб одной дамы (Румянцевский дворец, кураторы Ольга Корсунова и Юлия Демиденко, 2006 г.), «Решающее мгновение» (Манеж, 2005 г., куратор Ольга Корсунова). Для Чабуткина гибридные технологии не самоцель, но повод для эксперимента. Он мечтал выводить оригинальный негатив после цифровой обработки, и печатать его контактным способом – сделал, понял, что это возможно и оставил технологию до лучших времен. Ему интересен был цифровой портрет – он освоил его на Савчуке и Вальране и тоже оставил. Он попробовал сканограммы, сканирование негатива и предпечатную компьютерную обработку, раскраски и прочие чудеса современных технологий и больше к ним не возвращался. Возможно, вернется, хотя истовое экспериментаторство Чабуткину не слишком близко. Он как бы расставляет флажки на поле технических процессов и возвращается к филигранной высочайшего класса ручной печати.

Совсем другая история с Владимиром Чернецким. Современный статус Чернецкого - молодой фотограф, хотя фотографией он занимается довольно давно. Учился у Ярцева, потом перестал снимать, увлекся компьютерной графикой, и это, как ни странно, опять толкнуло его к возвращению в фотографию, но на более серьезном уровне. Чернецкий кропотлив и последователен. Увлекся моноклем – пошел учиться к Скибицкой, а оттачивать мастерство отправился к Китаеву, мастеру, способному довести любую стоящую идею до воплощения на самом высоком художественном уровне. В серии «Пламенеющая Гатчина», представленной в этой выставке, Чернецкий снимал моноклем на пленку и слайды, которые проявил неправильно – негативом и это дало дополнительную обработку – романтическую неточность пикториального цвета. Собственно технологии Чернецкому не слишком интересны. И для Чабуткина, и для Чернецкого первичен сюжет, а способы подачи зависят от конкретных обстоятельств, не являясь самоцелью. Это, пожалуй, единственное, что их действительно объединяет.


Открытие выставки состоится 06 февраля 2007 года в 19.00
Галерея Ars Magna
Каменноостровский, 26/28 пом. 45
Тел 232-4535

 

Все новости в этом месяце

Обсуждение новости
 

[ Активные обсуждения ]

 


Copyright © CityScan.ru 2002-2012.
Сайт Ситискан.ру содержит статьи и фотографии. Все права на опубликованные материалы этого сайта защищены и принадлежат их авторам. Материалы можно использовать только с указанием активной ссылки ! Если что, пишите на почту

RSS Экспорт Новостей подписаться на обновления